– Реагирование на сигналы, поступающие от наших избирателей, – одно из основных направлений работы парламента, которым мы занимаемся ежедневно, – сказал Константин Толкачев. – Анализ письменных обращений, ответы на них – лишь надводная часть этого огромного айсберга. Депутаты регулярно проводят приемы граждан, встречи с населением, посещают трудовые коллективы предприятий и организаций. Фактическое число обращений, которое поступает нашим депутатам по всем каналам и рассматривается ими, измеряется десятками тысяч. Понимая, насколько важна данная работа, мы создали в октябре прошлого года рабочую группу по мониторингу исполнения законодательства Республики Башкортостан об обращениях граждан. Все больше обращений поступает нам в электронном виде: по итогам 2018 года свыше 40 процентов от общего числа. Для более удобного взаимодействия избирателей с депутатами, вовлечения граждан в процесс законотворчества на сайте Государственного Собрания запущен сервис
«Прими участие в создании закона», который уже дает определенные результаты. В январе на сайте парламента заработала
электронная приемная. Мы и далее намерены для удобства наших граждан развивать коммуникации в электронном формате.