Конгэк
+17 °С
Болотло
75 лет Победы
Бөтә яңылыҡтар
Социаль мәсьәлә
24 Ғинуар , 10:55

Более семи млн услуг оказано МФЦ Республики Башкортостан жителям республики в прошлом году

За 2021 год МФЦ Республики Башкортостан оказали 7 111 852 услуг по приему, выдаче и консультированию жителей, что примерно на семьсот тысяч услуг больше, чем в 2020 году. - В условиях непростой санитарно-эпидемиологической обстановки и ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, офисы МФЦ в 2021 году непрерывно предоставляли услуги населению. Приём жителей осуществлялся по предварительной записи для того, чтобы не допустить большого скопления людей и тем самым минимизировать риски распространения инфекционных заболеваний среди сотрудников и посетителей. Несмотря на это, нами оказано на 14% больше услуг, чем в 2020 году, - прокомментировала директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова.

Более семи млн услуг оказано МФЦ Республики Башкортостан жителям республики в прошлом году
Более семи млн услуг оказано МФЦ Республики Башкортостан жителям республики в прошлом году

За 2021 год МФЦ Республики Башкортостан оказали 7 111 852 услуг по приему, выдаче и консультированию жителей, что примерно на семьсот тысяч услуг больше, чем в 2020 году.

- В условиях непростой санитарно-эпидемиологической обстановки и ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, офисы МФЦ в 2021 году непрерывно предоставляли услуги населению. Приём жителей осуществлялся по предварительной записи для того, чтобы не допустить большого скопления людей и тем самым минимизировать риски распространения инфекционных заболеваний среди сотрудников и посетителей. Несмотря на это, нами оказано на 14% больше услуг, чем в 2020 году, - прокомментировала директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова.

Также она отметила, что норматив среднего времени ожидания по итогам года составил 1 минуту 58 секунд. Значение показателя охвата граждан офисами РГАУ МФЦ составляет более 99% (99,32%) при плановом значении 90,0%. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг достигает 99,7% при плановом значении 95,0%. В каждом офисе МФЦ предоставляется порядка 330 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг.

В 2021 году неизменно наиболее востребованными услугами остались услуги Управления Росреестра в части государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации права -  порядка 2 млн услуг, а также услуги Министерства семьи, труда и социальной защиты населения (пособия, выплаты, компенсации) – более 1 млн услуг. Увеличение количества обращений произошло по услуге регистрации на портале «Госуслуги.ру».

- Рост был обусловлен, прежде всего, новыми сервисами портала, позволяющими записаться на прививку от COVID-19 и получить электронную версию сертификата о вакцинации против коронавируса. МФЦ в этом направлении очень быстро отреагировал. Мы обеспечили жителей возможностью получать услугу без предварительной записи и увеличили количество компьютеров, находящихся в свободном для жителей доступе, - сказала Наталья Куприянова.

По итогам 2021 года через офисы МФЦ Башкортостана было зарегистрировано более 6,7 тысяч  субъектов малого и среднего предпринимательства.  Значительное внимание было уделено поддержке предпринимательской активности. На базе МФЦ было проведено более 150 семинаров, круглых столов, вебинаров, консультационных мероприятий, конференций по релевантным для жителей и бизнеса темам и направлениям. Участие в них приняли порядка 2 тысяч человек.

В прошедшем году также были открыты два офиса МФЦ в Уфимском районе (с. Чесноковка, ул. Школьная, 2/2) и в микрорайоне Затон (ул. Ахметова, д. 355), а также произведен ремонт офиса МФЦ в с. Акъяр (ул. Николая Батанова, 12).

Более семи млн услуг оказано МФЦ Республики Башкортостан жителям республики в прошлом году
Более семи млн услуг оказано МФЦ Республики Башкортостан жителям республики в прошлом году
Автор:Аклима Имамова