– Ключевая часть нашей работы – прямое общение с бизнесом. Опросы являются неотъемлемой частью обратной связи, помогая нам оценить удовлетворенность предпринимателей различными услугами. Только через них мы можем качественно улучшать условия предоставления поддержки, – отметила министр предпринимательства и туризма Республики Башкортостан Зухра Гордиенко.
По результатам опроса удовлетворенность получением консультационных и образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе, оценили на «отлично» 87,2% респондентов, на «хорошо» – 9,3%. Респонденты оценивали следующие критерии: квалификация персонала, доступность консультаций/образовательных программ, объем предоставленной информации (достаточность), обеспечение методическими и иными материалами в местах предоставления услуг, а также практическую пользу полученной информации.
К востребованным мерам поддержки опрашиваемые отнесли, к примеру, программы по развитию личного бренда, консультирование по выходу на маркетплейсы и очные встречи с крупными предпринимателями.
источник: https://pravitelstvorb.ru/news/24416/