Конгэк
+6 °С
Болотло
TelegramVKОКdzen
Талпандар ҡурҡып һеҙҙе урап үтәсәк
Бөтә яңылыҡтар
Халыҡ тауышы
6 Февраль 2019, 14:11

Константин Толкачев рассказал об обращениях граждан, поступающих в парламент Башкортостана

Председатель Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан Константин Толкачев рассказал о статистике письменных обращений граждан, поступивших в республиканский парламент в 2018 году. Наибольшую активность, по словам спикера республиканского парламента, проявили жители Уфы, Уфимского и Туймазинского районов – избиратели из этих муниципалитетов обращались к депутатам чаще всего.

Председатель Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан Константин Толкачев рассказал о статистике письменных обращений граждан, поступивших в республиканский парламент в 2018 году. Наибольшую активность, по словам спикера республиканского парламента, проявили жители Уфы, Уфимского и Туймазинского районов – избиратели из этих муниципалитетов обращались к депутатам чаще всего.
– Абсолютное большинство обращений связано с вопросами жилья, предоставления жилищных и коммунальных услуг. Их ровно треть от общего числа. Это и не удивительно, данные темы волнуют каждого. Они регулярно поднимаются и на приемах граждан, которые проводят наши депутаты, – прокомментировал Константин Толкачев. – Значительное число обращений также поступило по вопросам, связанным с охраной труда, выплатой заработной платы, экологией, работой транспорта, промышленных и аграрных предприятий, общественным порядком и работой правоохранительных органов.
Председатель парламента отметил, что отчет о работе с обращениями граждан готовится в Государственном Собрании ежегодно.
– Реагирование на сигналы, поступающие от наших избирателей, – одно из основных направлений работы парламента, которым мы занимаемся ежедневно, – сказал Константин Толкачев. – Анализ письменных обращений, ответы на них – лишь надводная часть этого огромного айсберга. Депутаты регулярно проводят приемы граждан, встречи с населением, посещают трудовые коллективы предприятий и организаций. Фактическое число обращений, которое поступает нашим депутатам по всем каналам и рассматривается ими, измеряется десятками тысяч. Понимая, насколько важна данная работа, мы создали в октябре прошлого года рабочую группу по мониторингу исполнения законодательства Республики Башкортостан об обращениях граждан. Все больше обращений поступает нам в электронном виде: по итогам 2018 года свыше 40 процентов от общего числа. Для более удобного взаимодействия избирателей с депутатами, вовлечения граждан в процесс законотворчества на сайте Государственного Собрания запущен сервис «Прими участие в создании закона», который уже дает определенные результаты. В январе на сайте парламента заработала электронная приемная. Мы и далее намерены для удобства наших граждан развивать коммуникации в электронном формате.
Читайте нас: