Талпандар ҡурҡып һеҙҙе урап үтәсәк
Бөтә яңылыҡтар
Халыҡ тауышы
9 Декабрь 2019, 12:57

Стало известно, чем больше всего недовольны жители Башкортостана

В Башкортостане выявлены самые частые жалобы жителей республики по системе «Инцидент-менеджмент». Об этом сообщили сегодня на оперативном совещании в правительстве региона.

В Башкортостане выявлены самые частые жалобы жителей республики по системе «Инцидент-менеджмент». Об этом сообщили сегодня на оперативном совещании в правительстве региона.
Из 77 197 обращений за период с 1 января по 30 ноября 2019 года 18 416 жалоб по республике приходится на дорожные проблемы. Благоустройство заняло второе место, на него приходится 15 817 обращений. Проблемы ЖКХ следующие в списке в количестве 11 973 жалобы.
Также жители жалуются и на общественный транспорт, экологию и здравоохранение. Система зарегистрировала 4643, 4492, 3752 обращения по данным темам соответственно.
По словам начальника управления по социальным коммуникациям Елены Прочаковской, пик жалоб на проблемы в благоустройстве пришелся на тот момент, когда внедрялась программа «Башкирские дворики».
Напомним, что система «Инцидент-менеджмент» работает с 15 октября 2018 года. Ранее ГорОбзор.ру сообщал о награждении Башкирии институтом развития интернета дипломом за второе место в номинации «Лучшая коммуникация с жителями». Также ранее стало известно о рейтинге глав городов и районов республики в данной системе.
Читайте нас: