В Башкортостане зарегистрирован 100000-й инцидент. «Юбилейное» обращение в социальных сетях касалось уборки снега в городе . Автор оставил комментарий под постом Главы Республики Башкортостан. Коммунальные службы оперативно отреагировали на заявленную проблему.
«Инцидент-менеджмент» – это автоматизированная система мониторинга комментариев интернет-пользователей в социальных сетях.
«Инцидент-менеджмент» работает в Башкортостане с 15 октября 2018 года.
К работе в системе «Инцидент-менеджмент» подключены все муниципальные образования республики и республиканские органы исполнительной власти. При администрации Главы Республики Башкортостан создана рабочая группа, сотрудники которой выполняют функции кураторов. Руководитель рабочей группы, начальник Управления Главы по социальным коммуникациям Елена Прочаковская уточнила, что инцидент возможно закрыть лишь в том случае, если проблема решена - а до тех пор робот не выпустит обращение жителя из поля зрения.
Важно отметить, что «Инцидент-менеджмент» позволяет своевременно отвечать на вопросы, возникающие у жителей республики.